ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Если при приемке товара Вы обнаружили брак или механические повреждения, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и составить соответствующий акт. Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 14 календарных дней с момента передачи товара покупателю.
Мы произведем замену бракованного товара, в случае если брак является заводским (брак производителя), либо возник по нашей вине.

Порча товара при доставке транспортными компаниями не является браком заводским или возникшим по нашей вине, и решается с транспортной компанией.

Использованные расходные материалы (например керамика, футболки и т.п. с надпечаткой), возврату по браку и обмену не подлежат. В случае отсутствия письменной претензии в течение указанного срока – стороны договорились считать товар принятым по качеству и количеству.

Гарантия предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Продавец не несет ответственности за упущенные выгоды, расходы, понесенные в связи с необходимостью временной замены оборудования, потерю данных и/или иные прямые и косвенные убытки, нанесенные в результате дефекта (отказа) приобретенного оборудования. Срок ремонта (устранения недостатков товара) может достигать сорока тридцати дней.

  • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи - в течении 7 дней. Также Вы можете обменять товар на другой - в течении 14 дней с момента его передачи. 

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.

  • Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. Если товар имеет гарантию нашего сервисного центра, то при возникновении гарантийного случая мы обеспечиваем обмен товара или возврат денег. При этом транспортные расходы берем на себя.

  • Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину, запросить бланк заявления на возврат и согласовать способ доставки товара. Для этого необходимо - упаковать товар и отправить его в наш адрес. После получения товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы качества товара в течении 20 дней. После проверки товара мы вернем Вам деньги. Внимание! Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Мы компенсируем только стоимость товара. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента проведения экспертизы.

  • Уведомления об отправке и получении груза.

    Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте  о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:

    ·         № транспортной накладной или трек-номер

    ·         наименование транспортной компании,

    ·         наименование Отправителя,

    ·         количество отправляемых мест

    В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.